Руководитель «Шоколадницы» приобрел Burger King

10 Январь 2015

Шеф российского подразделения сети кофеен «Шоколадница» приобрел сеть закусочных Burger King, что позволило ему стать владельцем самой крупной компании в Германии, которая пользуется большим спросом среди местного населения.

Хозяином самой крупной на территории ФРГ франчайзинговой сети закусочных Burger King отныне является руководитель обширной сети популярных кофеен «Шоколадница» Александр Колобов, который одновременно занимает должность мастер-франчайзи сети ресторанов Burger King на территории Российской Федерации. Соответствующую информацию  РИА Новости, ссылаясь в свою очередь на популярное немецкое издание под названием Wirtschafts Woche.

Предоставленные для издания данные позже были подтверждены и в управляющей компании сети ресторанов Burger King в юридической конторе города Гамбурга, где в прошедший вторник, 25 ноября 2014 года данная сделка и была заключена.

Отметим, на прошедшей недели сеть закусочных Burger King приняла решение о расторжении контрактного соглашения с франчайзинговой компанией Yi-Ko, которая обвиняется сегодня в нарушение установленных санитарных требований и трудового права работников. В результате этих изменений, Александр Колобов, отныне является единоличным владельцем ценных бумаг компании Yi-Ko Holding – которая является наиболее крупной франчайзинговой сетью компании Burger King, которая распоряжается более чем 90 крупными ресторанами сети, с общей численностью работников в 3 тысячи человек.

В данный период времени Александр Колобов занят на активных переговорных процессах с управлением Burger King Europe, чтобы в ближайшей перспективе возобновить активную деятельность сети ресторанов на территории Германии. При этом в расчет берется тот факт, что запуск в работу закрытых ресторанов состоится уже до окончания текущей недели.

Необходимо отметить, что сеть закусочных Burger King довольно-таки успешно осуществляет свою деятельность на территории Германии, и каждый день ее посещают десятки тысяч граждан этой страны, которые выбирают рестораны сети по причине высокого качества и ассортимента предлагаемых блюд и благодаря доступным ценам для большинства категорий граждан. Сеть активно развивается и на территории Российской Федерации, открывая новые рестораны во всех крупных городах и населенных пунктах страны, где работают тысячи специалистов. 

Эксперты
expert
Пальчиков Олег Анатольевич
координатор по проекту в сфере экологии, касается вопросов загрязнения и охраны...
expert
Гражданов Иван Петрович
который является начальником управления по стратегическому планированию...
expert
Хасбулатова Ольга Ивановна
утверждает, что стратегия по социально-экономическому развитию привела к...
Статьи
Финансовый директор
24 Февраль 2015
Теория организации
10 Февраль 2015
Социология
06 Февраль 2015
Видео Тренинг
Полезная информация