Недавно компания «Российские рекламные технологии» провела независимое исследование. В ходе исследования выяснилось, что, несмотря на то, что радио и пресса изрядно страдают от стремительного развития интернет-рекламы, реклама на телевидении до сих пор остается актуальной.
Как сообщают исследователи, согласно опросу, проведенному работниками компании, в этом году американские рекламодатели потратят на ТВ-рекламу дополнительные два миллиарда (расходы достигнут $ 66350000000), а к 2017 году затраты имеют все шансы достичь отметки в $ 70 млрд. То есть, за четыре года они повысятся на 14%.
Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы расходы на цифровую рекламу вырастут на 18%, но ей потребуется время, чтобы обогнать рекламу на ТВ. Ожидается, что в этом году на рекламу в Сети рекламодатели потратят $ 37 млрд, а уже в 2017 году расходы достигнут $ 60400000000.
Конечно, кабельные и ТВ-сети, многие, из которых обладают собственными цифровыми подразделениями, примут участие в этом росте. Также прогнозируется, что расходы на рекламу в формате цифрового видео в 2015 году достигнут $ 4,14. млрд. Это вдвое больше, чем такие же рекламные затраты в этом году, а к 2017 эта сумма вырастет до $ 9060000000.
Значительный толчок цифровой видеорекламе дала трансляция рекламных сообщений на смартфонах и планшетах. На долю этих устройств теперь приходится около 13% всех расходов на диджитал-рекламу. А к 2017 году доля мобильной рекламы достигнет 29,7%.
Что касается рекламы в сети, стоит выделить Баннерную рекламу. Она будет по — прежнему занимать лидирующие позиции. Баннер — это в основном прямоугольное графическое изображение, которое может состоять только из текста или сочетать в себе текстовую и графическую части сообщения. Баннеры могут быть статическими и динамическими. Конечно, привлекательный динамичный баннер, созданный по современным технологиям, привлечет больше внимания, чем невнятный простой статический баннер.
Среди других видов интернет-рекламы следует выделить рекламу в социальных сетях, рекламу в видеороликах (вирусный маркетинг) и e-mail рассылку. Эти инструменты подходят не для каждого бизнеса, ведь в социальных сетях, к примеру, не совсем уместно рекламировать дорогие автомобили или драгоценности, зато вирусный видеоролик может работать способствовать продажам достаточно длительное время.
Но как уже было замечено, телевизионная реклама останется пока на ведущих позициях.