Телевизионная реклама по-прежнему будет популярна

22 Июль 2014

Недавно компания «Российские рекламные технологии» провела независимое исследование. В ходе исследования выяснилось, что, несмотря на то, что радио и пресса изрядно страдают от стремительного   развития  интернет-рекламы, реклама на телевидении до сих пор остается актуальной.

Как сообщают исследователи,  согласно опросу, проведенному  работниками  компании, в этом году американские рекламодатели потратят на ТВ-рекламу дополнительные два  миллиарда  (расходы достигнут $ 66350000000), а к 2017 году затраты имеют все шансы достичь отметки в $ 70 млрд. То есть, за четыре года  они повысятся на 14%.

Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы  расходы на цифровую рекламу вырастут на 18%, но ей потребуется  время, чтобы обогнать рекламу на ТВ. Ожидается, что в этом году на рекламу в Сети рекламодатели потратят $ 37 млрд, а уже в 2017 году расходы достигнут $ 60400000000.

Конечно, кабельные и ТВ-сети, многие, из которых обладают собственными цифровыми подразделениями, примут участие в этом росте. Также прогнозируется, что расходы на рекламу в формате цифрового видео в 2015 году достигнут $ 4,14. млрд. Это вдвое больше, чем такие же рекламные затраты в этом  году, а к 2017 эта сумма вырастет до $ 9060000000.

Значительный толчок цифровой видеорекламе дала трансляция рекламных сообщений на смартфонах и планшетах. На долю этих устройств  теперь приходится около 13% всех расходов на диджитал-рекламу. А к 2017 году доля мобильной рекламы достигнет 29,7%.

Что касается рекламы в сети, стоит выделить  Баннерную  рекламу. Она будет  по — прежнему занимать лидирующие позиции.  Баннер — это в основном прямоугольное графическое изображение, которое может состоять только из текста или сочетать в себе текстовую и графическую части сообщения. Баннеры могут быть статическими и динамическими. Конечно, привлекательный динамичный баннер, созданный по современным технологиям, привлечет больше внимания, чем невнятный простой статический баннер.

Среди других видов интернет-рекламы следует выделить рекламу в социальных сетях, рекламу в видеороликах (вирусный маркетинг) и e-mail рассылку. Эти инструменты подходят не для каждого бизнеса, ведь в социальных сетях, к примеру, не совсем уместно рекламировать дорогие автомобили или драгоценности, зато вирусный видеоролик может работать способствовать продажам достаточно длительное время.

Но как уже было замечено, телевизионная реклама останется пока на ведущих позициях.

Эксперты
expert
Пальчиков Олег Анатольевич
координатор по проекту в сфере экологии, касается вопросов загрязнения и охраны...
expert
Гражданов Иван Петрович
который является начальником управления по стратегическому планированию...
expert
Хасбулатова Ольга Ивановна
утверждает, что стратегия по социально-экономическому развитию привела к...
Статьи
Финансовый директор
24 Февраль 2015
Теория организации
10 Февраль 2015
Социология
06 Февраль 2015
Видео Тренинг
Полезная информация